?

Log in

☮ ALL YOU NEED IS LOVE ☮ - Parapsychepathic illusions of Me & Jeremy [entries|archive|friends|userinfo]
Бродяга Дхармы

[ beat9 | On The Road ]
[ about | beat9 ]
[ day b | y day ]
[ see m | y tags ]
[ devia | nt art ]
[ last | fm ]

Links
[Links:| Armenian music CD Cover Beatles.ru My CouchSurfing Siberian Trip 2009 Ukrainian Trip 2009 On the Road again On the Roads of Dharma ]

☮ ALL YOU NEED IS LOVE ☮ [Dec. 8th, 2032|12:00 am]
Бродяга Дхармы
..And in the end the love you take is equal to the love you makE..

   




Ваши вопросы и пожелания можете оставлять здесь..
Your questions and wishes you can leave here..

Note to the public:
Основной язык блога - русский, но порой появляются записи на армянском и английском.
The main language of this blog is Russian, although sometimes I write in Armenian and English.
Այս մատյանի հիմնական լեզուն` ռուսերենն է: Երբեմն գրում եմ հայերեն և անգլերեն:
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ____yes_and_no
2007-12-08 01:51 pm (UTC)
красиво получилось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-08 01:53 pm (UTC)
спасибо=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yaderevo
2007-12-08 02:13 pm (UTC)
сам делал??))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-08 02:15 pm (UTC)
что именно??=)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mamoto
2007-12-08 03:25 pm (UTC)
Очень классно =)
Мы одновременно поменяли дизайн!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://mamoto.livejournal.com/112862.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-08 03:29 pm (UTC)
=)))))))
посмотел=)
откомментил=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yellow_marine
2007-12-08 05:47 pm (UTC)
классно! красиво.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-08 05:49 pm (UTC)
рад, что понравилось=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: armpsycho
2007-12-09 05:28 pm (UTC)
Imagine peace любимые слова Мадам Оно)
дизайн нравится)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-09 06:44 pm (UTC)
=)))
Ну да.. собственно, это изображение печати с выставки Йоко Оно=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lana_sova
2007-12-09 08:09 pm (UTC)
((:
как мило)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-09 08:11 pm (UTC)
Узнаешь??=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chidramoonka
2007-12-11 07:18 pm (UTC)
ага) клёвые картинки. а кто делал?
вот тебе "Хаер" музыку, как и обещала. а ты узнал про билеты до Барнаула?
http://ifolder.ru/4519600
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2007-12-12 06:57 am (UTC)
У Аэрофлота - около 10.000 р. (туда-обратно)
У S7 (Сибирь) - тоже около 10.000 р. (туда-обратно)

это на эконом класс=)))

картинки делала подруга=)
ник в ЖЖ - lana_sova

За Хаер - Спасибище=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: little_bhikkhu
2008-02-04 10:03 am (UTC)
наидобрейшее)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-02-04 12:29 pm (UTC)
добро пожаловать=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pafigist
2008-02-05 08:14 pm (UTC)
Привет ,наконец тебя зафрендил!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-02-05 08:16 pm (UTC)
Привет, брат!!!
Рад тебя видеть!! Что с твоим здоровьем??
Тебе лучше??
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: yaderevo
2008-02-16 11:52 am (UTC)
мм..картинка утроилась:)))
..а как ты сделал маленький поцифик??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-02-16 11:53 am (UTC)
=)))
о, сразу заметила=))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hyperalert
2008-03-13 08:00 am (UTC)
good morning, good morning, good!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-03-13 08:27 am (UTC)
yeahhhhh!!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fisher_e
2008-03-16 01:38 pm (UTC)
Позитив)) Зафрендил...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-03-16 01:42 pm (UTC)
All I can tell you is - "Brother, be my guest"=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rainbow_zzz
2008-03-17 06:25 pm (UTC)
Не могу удержаться - френджу :) Вы не против?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-03-17 06:31 pm (UTC)
Что вы, что вы..=)
Добро пожаловать=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yaderevo
2008-03-27 10:01 pm (UTC)
а почему..ээ..почему на картинке у человечков слева в середине головы желтый кружок - а у тех, что справа, - в середине коричневый кружок??....что за система??...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-03-28 09:56 am (UTC)
ой.. не знаю.. лучше автора спроси.. её ник: lana_sova
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yaderevo
2008-04-28 04:14 pm (UTC)
Всё-таки не понимаю, как ты делал свой стиль..??..
скажи пожалуйста..
?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-04-28 05:49 pm (UTC)
что именно не понимаешь?=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: zeigestock
2008-05-01 09:26 am (UTC)
нравится гораздо больше. красиво
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-05-01 09:33 am (UTC)
Мм.. отлично!!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hobbit85
2008-05-02 03:42 am (UTC)
очень здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-05-02 05:48 am (UTC)
так лучше или как было?=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: poetry_land
2008-07-12 09:52 am (UTC)
Hello you!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-07-16 04:53 pm (UTC)
Hi, my friend=)

p.s. do we know each other??=)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: in_the_quest_of
2008-09-02 04:36 pm (UTC)
привет! можно тебя во френды?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-09-03 07:05 am (UTC)
Конечно, можно!! :)))
Добро пожаловать:)))

Peace and Love!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsetseron
2008-10-30 07:43 pm (UTC)
Так что ты мне прислал? И как этот файл открыть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2008-10-30 07:46 pm (UTC)
Эммм.. Прости, а что я тебе присылал??..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-01-09 04:34 pm (UTC)
Я купила тебе Сына Пантеры только что. Полина (Кровь Земли)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2009-01-09 05:59 pm (UTC)
Ух ты!! Спасибо большое!!.. Надеюсь, эта книга со мной в Сибирь поедет =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: beat_9
2009-02-10 10:41 am (UTC)

Re: см

Спасибо.. уже видел =)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: см - (Anonymous) Expand
Re: см - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: vvelda
2009-05-16 06:18 pm (UTC)
отмечаюсь, просто чтобы не вызывать недоумения - серфилась себе по сети и стукнуло, что срочно надо набрать в яндекс-блогах Jeremy. Получился твой журнал. Захотелось добавить.. Надеюсь, ты не против, что френжу :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2009-05-21 03:47 pm (UTC)
нет, конечно же! не против!! надеюсь,вам будет интересно=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bat_levanah
2009-06-08 08:57 pm (UTC)

1 июня

Не знаю, оффтоп или нет - нашла твою фотку с 1 июня. Прикольно получился!
http://i143.photobucket.com/albums/r154/Dimbl4/Be-In%202009/DSC_4215_resize.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2009-06-09 06:33 am (UTC)

Re: 1 июня

Ммм!! Класс!! Спасибо!!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crazzydiamond
2009-07-16 08:29 am (UTC)
офигенно оформленный пост!
вот тебе ещё один аватар, надеюсь понравится)
http://i337.photobucket.com/albums/n397/CrazzyDiamond/tmp/pop-art1.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beat_9
2009-07-16 08:33 am (UTC)
Вот спасибо!!!!=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>